
Проект метро Habima в Тель-Авиве
(Компьютерная графика: Тал Эшель, Шарон Шапира)
Строительство и реконструкция десятков жилых домов в Израиле заморожены. Такой выбор был сделан израильской комиссией по планированию и строительству во вторник, 8 ноября, и подвел итоги продолжавшегося три года диалога. Решение вступает в силу мгновенно.
Заморожены инициативы, которые планировалось реализовать возле будущих станций метро. Основное внимание уделяется ремонту и устройству полов в многоквартирных домах в рамках программы ТАМА-38.
Плата налагала строгие ограничения на застройку в радиусе 100 м от станций и предписывала выполнение различных проектов в строгом соответствии с Генеральным планом строительства метрополитена (ТАМА-70).
Ранее, в августе 2022 года, Всеизраильская комиссия по планированию и строительству приказала районным комиссиям не выдавать разрешения на строительство планов благоустройства мегаполиса (включая ТАМА-38) в радиусе 300 м от станций метро.
Новое решение Комиссии предполагает запрет на реализацию пятидесяти одной инициативы, находящихся в стадии согласования и утверждения. В результате 691 жилой дом не будет построен.
В радиусе 300 м от станций выдача разрешений возобновится, однако с жесткими ограничениями. Проекты аккредитуются с личного одобрения председателя районной комиссии по планированию и строительству, в основном по результатам проверки столичным инженером. Ограничения касаются 205 инициатив (3148 квартир).
В радиусе от 300 до 800 м от станций подготовки ограничений нет.
Однако решение комиссии не распространяется на проекты, инициаторы которых уже получили разрешение на строительство.
«Глобальный план ТАМА-70 определит тип городского планирования в Гуш-Дане на много лет вперед», — сказал Шломи Хейзлер, директор Всеизраильской комиссии по планированию и строительству. «Дышит», создаст вокруг себя пространство для развития».
► 14 километров, 11 станций: Израиль аккредитовал проект первой линии метро
Как сообщают «Вести», 2 октября члены министерской комиссии по делам внутренних дел, обслуживания, планировки и местного самоуправления во главе с министром внутренних дел Айелет Шакед дали оптимистичный прогноз по проекту центрального участка перспективного строительства. Линия М1. , что Рамат-ха-Шарон будет использовать Холон, должны быть связаны.Метро в Гуш-Дане
Разрешенный Комиссией проект предусматривает создание подземной высокоскоростной линии протяженностью 14 км, на которой могут быть расположены 11 станций. Маршрут будет проходить от перекрестка Глилот в Рамат-ха-Шароне через север Тель-Авива, вдоль улиц Хаима Леванона и Дерех Намир, затем через японскую часть города по дороге Игаль-Алон и дальше. на юг до перекрестка Холон.
Согласно плану захвата, общая протяженность трех веток метро достигнет 150 км, а количество станций может составить 109.
Ориентировочная стоимость проекта по строительству трех основных линий метро составляет примерно 150 миллиардов шекелей. По мнению экспертов, коммерческая эксплуатация модели новой транспортной системы должна начаться в 2030-2032 годах.
• Подробнее на иврите читайте здесь